Решила периодически постить всякие штуки от лица моего персонажа в ДнД по результатам прошедших игровых сессий. Поможет побольше вжиться в образ, да и вообще полезно, всякие писательские скиллы развивает. Короче, извините, кому мешаю этой хренью в ленте Изумрудные пещеры Сторфа. Этаж сотый, ночь вторая.
Ну, вот это и случилось. Кажется, эта скотина капитан Барбо в своём совете прикупить могильные таблички оказался не так уж и далёк от истины. Если мы здесь умрём, могильных табличек никто не найдет, а вот мой дневник - очень даже. Если он не истлеет раньше времени, конечно. Так что поздравляю, если вы читаете это, я, вероятно, умерла прямо посреди чёртовых катакомб где-то в дварфийских горах. А если умерла я, значит, вероятно, и вам осталось не так уж и долго.
читать дальше Я не вела дневников лет с тринадцати, но атмосфера места, в котором мы оказались, слишком гнетущая, а заняться здесь решительно нечем, так что ничего постыдного в этом я не вижу. К тому же, следы от ранения, оставленного ядовитыми дротиками, всё равно не дают мне заснуть и подозрительно болезненно ноют для столь быстро затянувшихся ран. Наш новый спутник, Аэрит, вроде как разбирается во всех этих медицинских штучках и говорит, что бояться нечего, что дротики, хоть и были отравлены, меня не заразили, вот только мне всё равно неспокойно. Во-первых, раздражает сам факт того, что я так нелепо упустила ловушку из виду. Вероятно, часы блуждания в темноте всё же сделали своё чёрное дело и усыпили мою бдительность. Во-вторых, эти сны...
С тех пор, как я, по просьбе Безликого, начала поиски этого идиотского культа, кошмары преследуют меня всё чаще. Остаётся радоваться, что теперь меня преследуют только кошмары, и что покушения на нас (ладно, на меня, Фера и Трамп были совершенно не причем) прекратились, но на самом деле плохие сны выматывают ничуть не меньше возникающих из ниоткуда убийц.
Мне очень не нравится это место. Единственная причина, по которой я вообще полезла в эту шахту - спасение цирковой девчонки, которая, если уж совсем честно, прекрасно справляется и без нашего вмешательства. Но если мы действительно найдём способ бороться с проклятием (это вообще проклятие?), которое способны насылать члены этого культа на всех неугодных, мы станем на один шаг ближе к победе над ним.
Вот только хочу ли я вообще с ними сражаться? Моё изначальное задание - добыть информацию о культе для Безликого, казалось единственно верным, но появление в Гавани этого безумного дварфа из другого мира напрочь спутало все мои карты, а заодно и моё мировоззрение. Иногда я ловлю себя на том, что забываю о жизни, которую вела с Бенджи, о том, чему он и его предательство меня научили. Мои новые компаньоны заставляют меня чувствовать себя живее, и порой, вопреки здравому смыслу, мне действительно хочется забыть всё плохое и сбежать ото всех обязанностей, что легли на мои плечи с тех пор, как меня выпустили из темницы.
А этого я, увы, допустить не могу. Я же не брат Трамп с его патологическим кретинизмом, а рационально мыслящий человек, адекватно оценивающий все плюсы и минусы мира, в котором вынужден существовать. Годы работы в теневой сфере убедили меня, что в этом мире святоши и дураки до глубокой и счастливой старости, увы, не доживают.
Смена Аэрита подходит к концу, а значит, скоро он приглушит свет своей волшебной сферы, и писать что-либо станет невозможным. Думаю, пора закругляться, пока он не разбудил Феру. В отличие от него, она вряд ли удержится от вопросов и подначек по поводу моей внезапно прорезавшейся графомании. А я пока не готова придумывать достаточно язвительные ответы.